Житель Барнаула Павел Рохлов был убит в уличной драке в ночь с 26 на 27 июля. Одного удара, нанесённого мужчине профессиональным боксёром Михаилом Старцевым, оказалось достаточно: Павла больше нет.
У жены больше нет мужа. У детей -– отца. У родителей -– сына.
Что же случилось той страшной для семьи Рохловых ночью?
Насколько я поняла, Павел увидел, как группа людей, среди которых были боксёр Старцев и двукратная чемпионка мира по кикбоксингу Лилия Ворогушина, избивают прохожего. Одни утверждают, что прохожий был инвалидом. Другие, что не был. Я считаю, что это неважно.
Михаил Старцев. Лилия Ворогушина. Фото: Соцсети
Важно то, что одного человека мутузили несколько. Ещё важнее -– то, что среди этих мутузивших было двое спортсменов, профессионально обученных наносить удары. Самое же важное -– то, что Павел, увидев это, не прошёл мимо. Вступился.
За что, собственно, и поплатился жизнью.
Я точно не знаю, каким человеком был Рохлов. Хорошим ли, плохим ли. Наверное, всё-таки хорошим, раз вступился за незнакомого ему человека. Вступился только лишь потому, что двое, трое на одного -– это неправильно, нечестно, несправедливо.
Я в курсе, что спортсмены могут стоять за своих горой. Я же хочу встать горой за человека, который заступился за прохожего и, как следствие, умер.
Павел Рохлов. Фото: Соцсети, Алтапресс
Я хочу, чтобы над виновными в гибели Павла был суд. И суд -– справедливый, а не минималка, условка, и вообще.
Царствие небесное. Семье -– мои соболезнования.